Поиск по сайту

Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.

Гарантийные обязательства 

Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.


Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.


В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.


Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.


Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:

  • По истечении гарантийного срока.
  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
  • В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
  • При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.

В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.


По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.

Служба технической поддержки 

Приобретая в нашей компании системный блок, Вы получаете не только производительную конфигурацию, но и квалифицированную техническую поддержку в течении 3 лет, которая позволит Вам решить проблему любой ложности в короткие сроки. При поломке системного Вам нужно всего лишь позвонить нам, описать проблему и сообщить нам номер счета, указанный в товарном чеке. Мы находим в базе конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько способов решения вашего вопроса.

Что делать, если компьютер не работает?

По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: +7 (495) 221-21-75 или на электронную почту: service.slcomputers@softline.com

Сотрудники техподдержки постараются помочь решить вопрос максимально оперативно. Если задача требует привлечения технических специалистов, мы проведем первичную диагностику и сообщим о дальнейших шагах удобным для Вас способом.


Как показывает наша практика большая часть проблем связана с программной частью и может быть решена путем удаленного подключения.

Если проблема обусловлена аппаратными неисправностями и требует замены компонентов компьютер необходимо доставить в один из наших сервисных центров или на производство.


В случае гарантийного ремонта доставка компьютера в сервисный центр осуществляется за счет изготовителя.

 

Сервисные центры нашей компании находятся во всех крупных городах России.

Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка», «Сервисные центры»

Как мне доставить компьютер в сервисный центр?

Наш сервис предоставляет несколько вариантов гарантийного ремонта компьютерной техники.

  • Обращение в сервисный центр в вашем городе при его наличии.
  • Доставка оборудование в сервисный отдел сборки компании Softline: г. Фрязино Заводской проезд 3 корпус 1
  • В случае наличия сервисного центра в вашем городе и выявленной поломки, которую можно устранить на месте, выезд специалиста к клиенту.
  • Самостоятельная замена комплектующих клиентом. Вам предоставляются легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти. Softline направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо. 

Как долго осуществляется гарантийный ремонт?

Мы прекрасно понимаем, что для многих компьютер служит не только средством развлечения, но и инструментом для профессиональной работы и его отсутствие накладывает значительные неудобства. Именно поэтому наша основная задача выявить неисправность и устранить ее в максимально сжатые сроки.

Как правило диагностика и замена компонентов занимает не более 1-3 рабочих дней.


Что входит в гарантию

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении всего срока гарантии
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России
  • Подменное оборудование в случае сложных гарантийных случаев


Сервисные центры 

На карте
Списком
Компьютерная клиника №384
Ангарск, 257-й кварт., д.10, под.12
Компьютерная клиника №222
Барнаул, ул. Попова, 55
Компьютерная клиника №251
Владивосток, ул. Хабаровская, д. 8
ИП Кобзарь Андрей Иванович
Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 16А
Компьютерная клиника №363
Воронеж, ул. Владимира Невского,д.13,корп.1
Компьютерная клиника №966
Екатеринбург, ул. Июльская, 53
Компьютерная клиника №381
Иркутск, ул. Киевская, 12
ООО "АБАК"
Казань, ул. Аделя Кутуя 159к1, оф.210
Компьютерная клиника №391
Калининград, ул. Озёрная, д.8
СЦ Компьютер Мастер
Кемерово, ул.Кирова, дом 14, оф. 12
СЦ "Технополис-Сервис"
Киров, ул. Воровского, 135В
Компьютерная клиника №441
Кострома, ул. Свердлова, 66
ООО "АйТи-Лаб"
Краснодар, ул. Фёдора Лузана, д.6, комната 5
Компьютерная Клиника №247
Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, Светлогорский пер. 2
Компьютерная клиника №452
Курган, ул.Куйбышева, 12 -106
ООО "ТКС 2000"Компания ФИТ
Курск, ул. Карла Маркса 68, около ГриннBeer
Компьютерная клиника №774
Москва, ул. Кржижановского, 17к1
Компьютерная клиника №999
Москва, ул.Донская, д. 24
Компьютерная клиника №522
Нижний Новгород, ул. Обухова 6
Компьютерная клиника №551
Омск, ул. Енисейская, 3
(3812)76-40-83 рабочие дни с 10 до 17
Компьютерная клиника №595
Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 84А
+7(342)282-73-49 (работает по записи)
Компьютерная клиника №632
Самара, ул.Галактионовская, 279
Компьютерная Клиника №781
Санкт-Петербург, проспект Коломяжский, 20
СЦ Саркомп
Саратов, ул. Чапаева 38/40
ООО фирма «Компьютерный центр»
Ставрополь, переулок Макарова, 2
Компьютерная клиника №636
Тольятти, ул. Победы, д.60
Компьютерная клиника №711
Тула, ул. 9 мая, д.3, офис 36
Компьютерная клиника №722
Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17
Компьютерная клиника №731
Ульяновск, ул.Марта д.13
(8422)41-04-01, +7(905)035-50-03 (будни с 9 до 18, сб. вс. выходные)
Компьютерная клиника №026
Уфа, ул. Бакалинская, 25
Компьютерная клиника №751
Чита, ул. Анохина, 65
Компьютерная клиника №365
Воронеж, ул. Кольцовская, 39
Компьютерная Клиника №382
Иркутск, ул. Гоголя, 80
ООО "ЭкраТех-Сибирь"
Иркутск, ул. 5-й Армии, 31
Компьютерная клиника №165
Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.5
ООО "ДИКОМ Cервис"
Санкт-Петербург, проспект Тореза, 98к1
Компьютерная Клиника №784
Санкт-Петербург, проспект Новочеркасский, 22/15
Связаться с нами

Вы не указали имя

Название не выглядит корректным

Вы неправильно указали телефон

Вы неправильно указали адрес

Комментарий не выглядит корректным

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных.
ok