Гарантийные обязательства
Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.
Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
- По истечении гарантийного срока.
- При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
- В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
- В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
- При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.
Служба технической поддержки
Приобретая в нашей компании системный блок, Вы получаете не только производительную конфигурацию, но и квалифицированную техническую поддержку в течении 3 лет, которая позволит Вам решить проблему любой ложности в короткие сроки. При поломке системного Вам нужно всего лишь позвонить нам, описать проблему и сообщить нам номер счета, указанный в товарном чеке. Мы находим в базе конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько способов решения вашего вопроса.
Драйверы и обновления
Устанавливайте последние версии драйверов и обновлений операционных систем:
Инструкции для серверов
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если компьютер не работает?
По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: +7 (495) 221-21-75 или на электронную почту: service.slcomputers@softline.com
Сотрудники техподдержки постараются помочь решить вопрос максимально оперативно. Если задача требует привлечения технических специалистов, мы проведем первичную диагностику и сообщим о дальнейших шагах удобным для Вас способом.
Как показывает наша практика большая часть проблем связана с программной частью и может быть решена путем удаленного подключения.
Если проблема обусловлена аппаратными неисправностями и требует замены компонентов компьютер необходимо доставить в один из наших сервисных центров или на производство.
В случае гарантийного ремонта доставка компьютера в сервисный центр осуществляется за счет изготовителя.
Сервисные центры нашей компании находятся во всех крупных городах России.
Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка», «Сервисные центры»
Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
Наш сервис предоставляет несколько вариантов гарантийного ремонта компьютерной техники.
- Обращение в сервисный центр в вашем городе при его наличии.
- Доставка оборудование в сервисный отдел сборки компании Softline: г. Фрязино Заводской проезд 3 корпус 1
- В случае наличия сервисного центра в вашем городе и выявленной поломки, которую можно устранить на месте, выезд специалиста к клиенту.
- Самостоятельная замена комплектующих клиентом. Вам предоставляются легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти. Softline направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо.
Как долго осуществляется гарантийный ремонт?
Мы прекрасно понимаем, что для многих компьютер служит не только средством развлечения, но и инструментом для профессиональной работы и его отсутствие накладывает значительные неудобства. Именно поэтому наша основная задача выявить неисправность и устранить ее в максимально сжатые сроки.
Как правило диагностика и замена компонентов занимает не более 1-3 рабочих дней.
Что входит в гарантию
- Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении всего срока гарантии
- Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России
- Подменное оборудование в случае сложных гарантийных случаев