Поиск по сайту

Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.

Гарантийные обязательства 

Компания Softline computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники Softline computers производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.


Срок гарантии устройства составляет 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.


В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.


Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.


Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:

  • По истечении гарантийного срока.
  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
  • В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
  • При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.

В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.


По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.

Служба технической поддержки 

Приобретая в нашей компании системный блок, Вы получаете не только производительную конфигурацию, но и квалифицированную техническую поддержку в течении 3 лет, которая позволит Вам решить проблему любой ложности в короткие сроки. При поломке системного Вам нужно всего лишь позвонить нам, описать проблему и сообщить нам номер счета, указанный в товарном чеке. Мы находим в базе конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько способов решения вашего вопроса.

Драйверы и обновления 

Устанавливайте последние версии драйверов и обновлений операционных систем:

Часто задаваемые вопросы 

Что делать, если компьютер не работает?

По всем возникающим техническим вопросам Вы можете обратиться на нашу горячую линию по бесплатному номеру телефону: +7 (495) 221-21-75 или на электронную почту: service.slcomputers@softline.com

Сотрудники техподдержки постараются помочь решить вопрос максимально оперативно. Если задача требует привлечения технических специалистов, мы проведем первичную диагностику и сообщим о дальнейших шагах удобным для Вас способом.


Как показывает наша практика большая часть проблем связана с программной частью и может быть решена путем удаленного подключения.

Если проблема обусловлена аппаратными неисправностями и требует замены компонентов компьютер необходимо доставить в один из наших сервисных центров или на производство.


В случае гарантийного ремонта доставка компьютера в сервисный центр осуществляется за счет изготовителя.

 

Сервисные центры нашей компании находятся во всех крупных городах России.

Адреса сервисных центров можно найти в разделе «Поддержка», «Сервисные центры»

Как мне доставить компьютер в сервисный центр?

Наш сервис предоставляет несколько вариантов гарантийного ремонта компьютерной техники.

  • Обращение в сервисный центр в вашем городе при его наличии.
  • Доставка оборудование в сервисный отдел сборки компании Softline: г. Фрязино Заводской проезд 3 корпус 1
  • В случае наличия сервисного центра в вашем городе и выявленной поломки, которую можно устранить на месте, выезд специалиста к клиенту.
  • Самостоятельная замена комплектующих клиентом. Вам предоставляются легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти. Softline направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо. 

Как долго осуществляется гарантийный ремонт?

Мы прекрасно понимаем, что для многих компьютер служит не только средством развлечения, но и инструментом для профессиональной работы и его отсутствие накладывает значительные неудобства. Именно поэтому наша основная задача выявить неисправность и устранить ее в максимально сжатые сроки.

Как правило диагностика и замена компонентов занимает не более 1-3 рабочих дней.


Что входит в гарантию

  • Гарантийное и сервисное обслуживание с горячей заменой неисправных компонентов в течении всего срока гарантии
  • Бесплатная доставка до сервисного центра и обратно для всех городов России
  • Подменное оборудование в случае сложных гарантийных случаев


Сервисные центры 

На карте
Списком
Компьютерная клиника №384
Ангарск, 257-й кварт., д.10, под.12
Компьютерная клиника №222
Барнаул, ул. Попова, 55
Компьютерная клиника №251
Владивосток, ул. Хабаровская, д. 8
ИП Кобзарь Андрей Иванович
Волгоград, микрорайон Семь Ветров, бульвар 30-летия Победы, 16А
Компьютерная клиника №363
Воронеж, ул. Владимира Невского,д.13,корп.1
Компьютерная клиника №966
Екатеринбург, ул. Июльская, 53
Компьютерная клиника №381
Иркутск, ул. Киевская, 12
ООО "АБАК"
Казань, ул. Аделя Кутуя 159к1, оф.210
Компьютерная клиника №391
Калининград, ул. Озёрная, д.8
СЦ Компьютер Мастер
Кемерово, ул.Кирова, дом 14, оф. 12
СЦ "Технополис-Сервис"
Киров, ул. Воровского, 135В
Компьютерная клиника №441
Кострома, ул. Свердлова, 66
ООО "АйТи-Лаб"
Краснодар, ул. Фёдора Лузана, д.6, комната 5
Компьютерная клиника №452
Курган, ул.Куйбышева, 12 -106
ООО "ТКС 2000"Компания ФИТ
Курск, ул. Карла Маркса 68, около ГриннBeer
Компьютерная клиника №774
Москва, ул. Кржижановского, 17к1
Компьютерная клиника №999
Москва, ул.Донская, д. 24, 4-7 ноября выходные дни
Компьютерная клиника №522
Нижний Новгород, ул. Обухова 6
Компьютерная клиника №551
Омск, ул. Енисейская, 3
(3812)76-40-83 рабочие дни с 10 до 17
Компьютерная клиника №595
Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 84А
+7(342)282-73-49 (работает по записи)
Компьютерная клиника №632
Самара, ул.Галактионовская, 279
Компьютерная Клиника №781
Санкт-Петербург, проспект Коломяжский, 20
СЦ Саркомп
Саратов, ул. Чапаева 38/40
МК Сервис
Ставрополь, переулок Макарова, 2
Компьютерная клиника №636
Тольятти, ул. Победы, д.60
Компьютерная клиника №711
Тула, ул. 9 мая, д.3, офис 36
Компьютерная клиника №722
Тюмень, ул. Михаила Сперанского, 17
Компьютерная клиника №731
Ульяновск, ул.Марата д.13
(8422)41-04-01, 8 905 035 5003 (будни с 9 до 18, сб. вс. выходные)
Компьютерная клиника №026
Уфа, ул. Бакалинская, 25
Компьютерная клиника №751
Чита, ул. Анохина, 65
Компьютерная клиника №365
Воронеж, ул. Кольцовская, 39
Компьютерная Клиника №382
Иркутск, ул. Гоголя, 80
ООО "ЭкраТех-Сибирь"
Иркутск, ул. 5-й Армии, 31
Компьютерная клиника №165
Казань, ул. Маршала Чуйкова, д.5
ООО "ДИКОМ Cервис"
Санкт-Петербург, проспект Тореза, 98к1
Компьютерная Клиника №784
Санкт-Петербург, проспект Новочеркасский, 22/15
ООО"Альфа Трейдинг"
Грозный, улица Мира 64
АВ-Сервис
Екатеринбург, Союзная улица 2
+7(343)302-15-32, во вне рабочее время (срочность) звонить на личный номер Черниковой Татьяне 896
ООО "ТЕХНОМАРТ"
Йошкар-Ола, бульвар Победы 7
V-сервис
Краснодар, Северная улица 417
Компьютерная клиника №612
Ростов-на-Дону, ул. Волкова, д. 5/3
Компьютерная клиника №743
Челябинск, 40 лет Победы 29 В
Связаться с нами

Вы не указали имя

Название не выглядит корректным

Вы неправильно указали телефон

Вы неправильно указали адрес

Комментарий не выглядит корректным

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных.
ok